Реализация проекта «Модернизация системы общего образования Тамбовской области на 2011-2013годы»

 

Реализация проекта «Модернизация системы общего образования Тамбовской области на 2011-2013годы»

 

За три года реализации проекта «Модернизация системы общего образования Тамбовской области на 2011-2013годы» Гавриловским районом была получена субсидия в размере 9788,800 тыс.руб. Кроме того были произведены централизованные закупки оборудования Управлением образования и науки Тамбовской области на сумму 4572,348 тыс. руб.

За три  года было приобретено: учебно-лабораторного оборудование, мебель ученическая и классная, оборудование для спортзала, компьютерное и мультимидийное оборудование, транспортные средства для перевозки обучающихся.

- Проведен ремонт путей эвакуации МБОУ2-Гавриловской сош;

- реконструирован пищеблок МБОУ2-Гавриловской сош;

- закуплено новое оборудование для пищеблоков:

Отремонтирован 1-Пересыпкинский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош

В результате реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Гавриловском районе, проведенных мероприятий усилилась ориентированность учебно-материальной базы образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, на решение современных целей образовательного процесса. Увеличилась доля сельских школ, имеющих все виды благоустройства. Школьные библиотеки полнили свои фонды художественной и учебной литературой. Увеличилось количество рабочих мест, оснащенных компьютерами. Закуплены транспортные средства для общеобразовательных учреждений

Эффекты реализации комплекса мер:

Сущность эффекта состоит в кардинальном изменении роли школы в сторону создания и развития современной информационной образовательной среды, что обеспечивает гарантированность равных образовательных возможностей для всех групп обучаемых.

Эффект сопровождается:

созданием условий для развития интегрированного образования с применением дистанционных форм обучения;

оптимизацией системы информационно-методического обеспечения образования на основе современных информационных технологий.

повышением социального имиджа профессии учителя;

обеспечением социальной мобильности и повышением конкурентоспособности личности;

успешной социализацией подрастающего поколения через:

обеспечение одинаковых стартовых возможностей для самореализации, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение мотивации профессионального становления через систему профильного обучения;

организацию внеучебной деятельности, ориентированной на вхождение учащихся в социум.