-
Качество и доступность предоставления государственных услуг в сфере ЗАГС

Современные реалии таковы, что человек становится все больше социальным и мобильным гражданином. Условия его нынешнего ритма жизни диктуют свои правила. Одно из них доступность получения необходимой информации, и как следствие возможность в кратчайшие сроки получить интересующую услугу.

Получить государственную услугу в органах ЗАГС стало гораздо доступнее. Уже сегодня можно воспользоваться удобством подачи заявки на оказание услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния через Федеральный Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и Региональный портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tambov.gov.ru.

Работа с порталом обеспечивает возможность бронирования гражданином часов из графика приема органа ЗАГС, подходящих для посещения. Подобная услуга позволяет гражданину обратиться со своими вопросами напрямую к специалистам в индивидуальном порядке и в любое удобное для него время. Электронные услуги направлены на упрощение процедуры подачи заявки на государственную регистрацию брака, расторжения брака, рождения, смерти, перемены имени, усыновления и установления отцовства.

На региональном портале можно не только получить актуальную информацию о предоставлении услуг, ознакомиться с перечнем необходимых документов, стоимостью и порядком уплаты государственной пошлины, но и подать заявление на выдачу повторных свидетельств, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния, разобраться с вопросами проставления апостиля, записавшись на прием к специалисту. Вдобавок к удобству выбора времени посещения органов ЗАГС подача заявления в электронном виде дает гарантию, что оно будет рассмотрено и проверено на правильность заполнения.

Для того, чтобы избавить себя от всевозможных сложностей с обращением в органы ЗАГС на предоставление той или иной услуги, достаточно всего один раз зарегистрироваться на портале государственных услуг, использовав для этого минимум документов: паспорт, снилс, а также номер телефона или за его отсутствием адрес электронной почты, на который придет подтверждение регистрации.

Уже в «личном кабинете» гражданину можно будет выбрать интересующую его услугу из предложенного списка и определиться с органом ЗАГС, который уполномочен на предоставление выбранной услуги. Чтобы осуществить подачу заявления необходимо, следуя инструкции на сайте, заполнить соответствующую анкету и прикрепить к ней электронные копии документов, требуемые для предоставления услуги. Ответом будет сообщение – прошло или нет заявление. В ответном письме также будет указан срок, в течение которого гражданину необходимо будет обратиться в ведомство, где он предоставит уже оригиналы своих документов.

Благодаря удобству электронных услуг, сегодня можно не просто экономить свое время, но и быть уверенным в завтрашнем дне.

Назад