-
Услуги с повышенным комфортом в МФЦ

27 июня в учебном классе МФЦ состоялся брифинг с участием журналистов ведущих изданий города, представителей Кадастровой палаты, Многофункционального центра и Управления Росреестра, на котором обсуждался вопрос о передаче полномочий государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг.

    «Это решение продиктовано не только востребованностью этих услуг у населения области, но и исполнением Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 №2236 ("Дорожная карта"), в котором обозначены конкретные сроки и объёмы оказания услуг Росреестра универсальными специалистами МФЦ, - отметил заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Александр Филимонов. - Учитывая эти требования, а также смещение вектора по оказанию государственных и муниципальных услуг населению в сторону многофункциональных центров, в кадастровой палате проводится плановое, поэтапное закрытие офисов приёма-выдачи документов. Соответственно, заявители по-прежнему смогут получить все необходимые услуги в каждом районном центре, обратившись в МФЦ».

     «В технологической цепочке «приём документов – рассмотрение – выдача результата» одним из самых важных представляется именно этап приёма документов,- отметила директор ТОГКУ «МФЦ» Любовь Третьякова. – От качества работы наших специалистов зависит конечный результат рассмотрения заявления граждан. А потому нашей приоритетной задачей является повышение квалификации сотрудников. С этой целью проводятся постоянные обучающие семинары, создан специальный учебный центр».

«Участвуя в обучении универсальных специалистов, мы видим результат, — сказал заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Александр Филимонов. — Работая с документами, пришедшими из офисов МФЦ, мы ежемесячно делаем анализ ошибок. По последним данным, количество ошибок значительно уменьшилось. Есть уверенность, что скоро их вовсе не будет».

     Как отметил Александр Филимонов, процесс оказания госуслуг Росреестра - это комплекс мер, которые регулируются единой нормативно-правовой базой и закреплённой законодательством РФ, и многофункциональный центр - начальное и конечное звено в этом процессе. И поэтому за предоставлением услуг Росреестра нужно активнее обращаться в многофункциональные центры. Кроме того, важным моментом данной организации работы с населением является взаимодействие между собой органов и организаций, ведомственных и муниципальных структур, и в возможности одновременно получить населению разноплановую информацию в МФЦ.

Назад