-
Современно учить и учиться…
В центрах «Точка роста» педагоги делятся опытом
В центре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» при 1-м Пересыпкинском филиале школы прошла конференция «Из опыта применения проектной технологии в учебном процессе», посвящённая знакомству педагогов с интерактивными методами и формами обучения. В работе конференции приняли участие и гавриловские учителя.
С коллегами своим опытом поделилась учитель английского языка 1-го Пересыпкинского филиала Ольга Витютнева. Представленные в выступлении знания педагог получила на областном сетевом тренинге для работников «Точки роста» — «Цифровые образовательные платформы и конструкторы для проектирования интерактивных обучающих занятий».
— Сегодня перед педагогами нашего района стоит важнейшая задача: сделать процесс обучения ещё более интересным и продуктивным, чтобы в него были вовлечены практически все учащиеся, чтобы не было среди них скучающих и безразличных, — сказала Ольга Егоровна. — Как создать на уроке такие условия, при которых каждый ученик чувствовал бы свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность?
Участникам конференции была предложена дополнительная, более углубленная информация о методе обучения, алгоритме создания проектов, об этапах, формах презентации, о возможных результатах проектной работы с учащимися, если педагог будет использовать для обучения интерактивные формы.
Так, в образовательный процесс активно внедряются цифровые сервисы, например, социальный сервис Wizer.me, который может использоваться педагогами для создания интерактивных рабочих листов для практической работы или домашних заданий, бланков для итоговой оценки, анкет и форм обратной связи.
Проект Н5Р предназначен для создания разнообразного интерактивного контента: презентаций, видео, лент времени, интерактивных плакатов, упражнений, опросов и игр. Пользователи также могут создавать контент на сервисах проекта Moodle и затем использовать его на страницах сайтов или блогов.
Сервис StoryJumper — удобный инструмент, который поможет записать и проиллюстрировать рассказы, создать свои собственные книги, хранить важную информацию, применяя набор интуитивно понятных встроенных инструментов. Ещё один интересный сервис — платформа LearningApps.org, которая позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Работа с виртуальной доской может быть осуществлена с помощью Padlet.
Для видеомонтажа можно использовать любой видеоредактор. Достаточно возможностей киностудии Windows Live или YouTube Editor. Эта технология подходит для учащихся, готовых работать с самостоятельно отобранными и подготовленными изображениями, личными или семейными фото- и видеоматериалами.
Используя эти и другие современные программы, педагоги не только помогают ребятам овладевать новыми знаниями, но и готовят их к последующему самостоятельному взаимодействию с миром информации, которая сегодня становится всё более доступной.  
 
На изображении может находиться: один или несколько человек, люди сидят, экран, офис и в помещении
 
 
 
 
 
 
Назад